Новинки

Больше

Кресло маникюрное для клиента маникюра

Кресло для клиента маникюра

Что заставляет клиентов возвращаться в салон? Мастерство мастера и комфортность пребывания в салоне. Последнее обеспечивается наличием удобной мебели, и в первую очередь это кресло для клиента. В кресле посетитель проводит все время процедуры. Оно должно быть удобным для каждого клиента, позволять расслабиться и получать удовольствие от процесса.

Планируя приобрести кресло клиента, обратите внимание на параметры:

  1. Вид регулировки высоты. Дешевые модели регулируются механическим способом, вручную. Это неудобно для мастера, поскольку придется отвлекаться от процесса, чтобы отрегулировать высоту под клиента и приложить для этого силу. Автоматически регулируются кресла на электро- гидро или пневмоподъемниках. Среди каждого вида есть модели эконом класса и элитные варианты. Можно выбрать модель по кошельку.
  2. Тип основы. Стационарное кресло клиента имеет основой станину, диск или прямоугольник. Стационарное кресло устойчиво, но не обеспечивает мобильности. Если кресло предполагается перемещать по салону или, чтобы обеспечить удобство оказания услуги, нужно двигать кресло, следует приобрести мобильное кресло на колесах с основой в виде пятилучья.
  3. Обивка. Кресло для клиента маникюра, парикмахера или мастера педикюра должно подвергаться гигиенической обработке. Его следует периодически очищать, поэтому для обивки не подойдут текстильные материалы. Предпочтение отдавайте искусственной коже. Она не боится влажной обработки. Предпочтительна мягкая обивка, чтобы клиенту не было жестко сидеть.
  4. Дополнительные регулировки. Для вращающихся вокруг своей оси кресел важна функция блокировки вращения. Без блокировки, мастеру сложно работать. В идеале должны регулироваться подлокотники и подголовник, наклоняться спинка. Кресло для клиента маникюра и для клиента парикмахера должно подстраиваться под посетителей.
  5. Универсальное или специальное. Универсальное подходит для любых салонных процедур. Специальное разработано под конкретный вид услуги. В люксовые модели педикюрных кресел встроены гидромассажные ванночки, кресло может иметь функцию массажа. Кресло маникюрное для клиента не продают с автоматической функцией массажа. Ведь во время маникюра руки клиента не должны вибрировать, иначе маникюр не удастся. Парикмахерское кресло не выпускается с функцией массажа, но может оснащаться функцией подогрева. Для обычного салона все перечисленные функции – излишества. Главное, чтобы кресло было удобным и не мешало, а способствовало оказывать качественную услугу.
  6. Взрослое или детское кресло для клиента. Салону со взрослой целевой аудиторией детские кресла не нужны. Разве что речь пойдет о креслах в зале ожидания. Но если планируется расширить целевую аудиторию, то детское кресло привлечет новых клиентов. Детские кресла зачастую имеют подставку для ног, поскольку нужно поднять кресло так, чтобы мастеру было удобно работать, а детские ножки не будут доставать до пола. Для маленьких посетителей не лишним будет ремень безопасности, чтобы малыш не соскользнул с кресла и не получил травму. Меры безопасности будут оценены его мамой по достоинству.
  7. Цвет. Цветовая гамма кресел подбирается под стиль салона, но в случае с детскими креслами лучше брать модели поярче. Для взрослых кресел следует думать о сочетаемости цветов и немаркости, чтобы на креслах были незаметны следы случайно попавшей краски или других веществ, которые нельзя очистить.

Кресло маникюрное для клиента

В интернет-магазине «Архитектор красоты» можно выбрать и приобрести кресло маникюрное для клиента, удобные кресла для клиентов парикмахера, мастера педикюра и косметолога. Предлагаем модели для взрослых и детей. За дополнительной информацией о товаре можно обратиться к менеджерам по номерам телефонов на сайте.